Московское, как обычно противоречивое утро вступало в свои права, не оставляя ни малейшего шанса его проигнорировать. На открытом перегоне метрополитена солнечные лучи ворвались в вагон и заскользили по моим волосам, заставив тех окончательно отвлечь меня от чтения приятным огненным блеском.

Я захотела полюбоваться зеленеющей травой и вяло ползущими по дороге автомобилями, но мой взгляд неожиданно зацепился за рекламное объявление, наглядно демонстрирующее, как прекрасна станет ваша жизнь после использования свечей, помогающих в период менопаузы устранить симптомы, вызванные недостатками женского гормона. На плакате в светлой просторной комнате была изображена женщина средних лет, весьма приятной наружности. Она сидела за столом с занесённой в воздухе художественной кистью и придерживала второй рукой основание белой фарфоровой статуэтки дамы в легкомысленной широкополой шляпке. Женщина с рекламного объявления красила платье фигурки в сочные весенние цвета, и вся поза её выражала словно бы безмерное восхищение. Блестящие глаза, слегка приоткрытый рот, обнажающий ряд белоснежных зубов, робкая улыбка, даже в том, как забраны назад легкие локоны её золотистых волос, словом, во всём чувствовалось, как прекрасен для неё этот момент. И я так прониклась чудом рекламного маркетинга, что даже своеобразное очарование в моих глазах женщине придавали маленькие гитлеровские усики, подрисованные чьей-то заботливой рукой.